vc.ru

Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube за январь 2019 года

Дмитрий Дюжев в роли короля в рекламе «Мясницкого ряда», трогательная история о дружбе от Ferrero Rocher, путешествие семьи аллергиков в рекламе Audi.

Редакция vc.ru совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов, размещённых на видеохостинге.

Рейтинг сформирован при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров. Критерии отбора:

Работы на выбор комментируют креативный директор «Google Россия» Марко Кремона и глава отдела продакшна агентства Pinkman Сергей Дапкус.

Редакция предлагает читателям выбрать лучший ролик за январь 2019 года.

Косметический бренд Maybelline снял обучающий урок по макияжу в стиле 1990-х годов — его провели визажист Юрий Столяров и музыкант Клава Кока.

Maybelline сняла ролик, в котором блогер Полина Зиновьева красится в нью-йоркском такси, стараясь уложиться в $10 на счётчике.

Производитель мясных продуктов «Мясницкий ряд» снял ролик, в котором актёр Дмитрий Дюжев в роли короля кормит свою семью колбасами от бренда. И запрещает им публиковать фотографии еды во время трапезы.

В ролике Audi дорожный патруль тормозит семью на трассе — он удивляется, увидев их покрасневшие от аллергии глаза. Помогает им с заменой фильтров для салона, и семья больше не страдает от аллергии.

Оператор «Билайн» снял ролик, в котором молодой человек думает, что сошёл с ума, зайдя в салон компании — там всё вверх дном. Но с ним всё в порядке — просто «Билайн» решил возвращать кэшбек раньше, чем пользователь совершил покупку.

На момент публикации материала ролик был удалён из официального YouTube-канала компании.

Nestle показала, как квадратики с корицей из её готового завтрака Cini minis поедают сами себя — якобы такие они вкусные.

Комик Дмитрий Хрусталёв прорекламировал новую услугу от страховой компании «Ингосстрах» — удалённый осмотр автомобиля для оформления полиса каско в онлайне.

Для этого он звонил клиентам компании, представившись сотрудником, и просил показать автомобили для осмотра.

Google и «Сбербанк» запустили бесплатную программу для развития предпринимательских навыков и знаний — «Бизнес класс». В ролике показаны истории прошедших курсы предпринимателей и их успехи.

Honor показала в продуктовом ролике преимущества своего смартфона Honor View 20 — например, камеру и память.

Бренд конфет Ferrero Rocher показал историю молодого скрипача, который только начал работать в новом оркестре. У него ничего не получается, дирижёр недоволен, а до концерта остаётся несколько дней. Его коллега решает поддержать молодого музыканта и предлагает репетировать вместе — всё становится так хорошо, что роль ведущей скрипки предлагают новенькому.

#лидерборд