vc.ru

Табу на болезни и ограничения рекламных площадок: трудности при создании «деликатной» рекламы в фарме

Рекламные агентства — о том, с чем сталкиваются при создании кампаний для продвижения лекарственных препаратов и как решают задачи брендов.

Фармацевтические компании часто ставят перед рекламными агентствами задачу представить продукт, при этом не оттолкнуть покупателей неприятными подробностями о заболевании. Также агентства должны учитывать специфику индустрии, например, ограничения «Яндекс.Директа» на показ медицинских терминов в рекламе средств без специальной лицензии.

При этом агентствам и брендам удаётся создавать креатив, который отвечает запросам аудитории, вызывает доверие и снимает табу с «запретных» тем — например, обсуждения проблем мужской потенции или грибка ногтя.

Компания «Позитив био» сняла ролик, в котором прорекламировала препарат для улучшения мужской потенции. Дмитрий Нагиев в роли кавалера выезжает на встречу к своей девушке, которая ждёт его дома в кружевном белье. Подготовиться к свиданию герою Нагиева помогает биодобавка «Ловелас форте».

Фармацевтическая компания «Сандоз» продвигает свой препарат для лечения грибковых заболеваний с помощью анимированных роликов. В них обыгрываются ситуации, из-за которых люди вынуждены прятать поражённые «грибком» части тела.

Например, двое друзей встретились на пляже, но один из них не может снять с головы в виде ногтя шляпу, поскольку скрывает заболевание.

Компания Abbot, производитель слабительного «Дюфалак», показала в ролике несколько ситуаций, в которых люди испытывают дискомфорт из-за проблем с кишечником, например, не успевают по делам, мучаются во время беременности.

Ролик снят в формате мини-мюзикла.

В рекламе средства против акне — акцент на тинейджеров, которые, по мнению производителя, чаще остальных страдают от воспалений на лице. В ролике показано, как улучшается кожа молодого человека со временем благодаря «Базирону».

Фармацевтическая компания «Нижфарм» создала мини-фильм для продвижения препарата против вагиноза — «Ливарола». В видео показана девушка, у которой есть пять лепестков. С их помощью она может загадывать желания — и они исполняются.

Теперь ей удаётся спать дольше по утрам, сделать начальника добрее, переодеть по своему вкусу своего парня и избавиться от «молочницы».

#фарма