vc.ru

Стартап дня: «МамаГурмэ» — сервис подписки на питание для мам, кормящих грудью

Цены высокие, но стартап оправдывает это высоким качеством продуктов.

Каждый день рассказываю о примечательных проектах.

О Growfood я в блоге никогда не писал, думал, что все его и так знают, но на всякий случай в двух словах опишу, чем они занимаются. Компания (и множество клонов-конкурентов) привозит клиенту еду по подписке из расчёта пяти приёмов пищи в день, чтобы больше ничего не надо было.

Рацион идеально сбалансирован по белкам, жирам и углеводам. Меню относительно разнообразно, цикл повторяется только через несколько недель. И главное — еда не требует готовки, достаточно просто разогреть. Для занятого и не слишком привередливого холостяка — отличный способ навсегда решить проблему с питанием.

Московский стартап «МамаГурмэ» делает то же самое, но для другой целевой аудитории. Его потенциальные клиенты — молодые мамы, кормящие грудью. Стартап резонно предполагает, что дел у них достаточно и без готовки, модель Growfood им более чем подходит.

Но пользоваться обычными сервисами невозможно — там еда «неправильная», а «МамаГурмэ» учитывает специфические ограничения для кормящих — этого нельзя, того побольше, а это можно только по большим праздникам.

Минимальный заказ в «МамаГурмэ» — одна доставка на два дня — стоит 3500 рублей, 12 доставок на 24 дня — 38 500 рублей. Это дорого как в абсолютных числах, так и в сравнении с аналогами: Growfood продаёт 24 дня сбалансированного меню за 21 тысячу рублей, почти в два раза дешевле.

Основатель объясняет часть разницы качеством ингредиентов, полезное всегда дороже. В любом случае сравнение чисто теоретическое, такого выбора у кормящих нет, если не готовить самой, то только специализированный сервис.

Стартап запустился буквально в ноябре 2018 года, о серьёзных числах говорить пока рано. Инвестиций тоже не привлекал, живёт на свои.

#стартапдня